Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для воспитания и развития дошкольников.

Имеются:

  • физкультурный зал
  • музыкальный зал
  • логопедические кабинеты
  • кабинет изодеятельности и ручного труда «Мастерилка»
  • медицинский кабинет с изолятором
  • компьютерный класс
  • методический кабинет

Образовательная среда нашего дошкольного учреждения представлена следующими компонентами:
- предметно-развивающая среда,
- взаимодействие участников педагогического процесса,
- информационная среда.

Непременным условием построения развивающей среды в нашем дошкольном учреждении является реализация идей развивающего обучения и опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитателем и ребёнком. Способы общения – понимание, признание и принятие личности ребёнка, основанное на способности взрослых встать на позицию детей.

Организация образовательной среды осуществлена педагогами рационально, логично и удобно для детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В группах имеется пространство для сюжетно-ролевых игр, имеются «зелёные центры» с различными видами растений, центры экспериментальной и исследовательской деятельности, центры сенсорного развития в младших группах и др. Имеются физкультурные уголки для самостоятельной двигательной активности.

Каждая возрастная группа имеет свой мини-кабинет, содержащий дидактические игры, пособия, художественную и познавательную литературу, в каждой группе создан мини-музей по разным тематикам.

В целях художественно-эстетического развития в ДОУ оборудовано специальное помещение изостудии «Мастерилка», которое оснащено столами – мольбертами для рисования, стендами для демонстрации детских работ, изобразительными материалами в достаточном количестве. В студии собран демонстрационный материал и методическая литература.

В ДОУ созданы условия для развития у детей музыкальных способностей. Музыкальный зал оборудован необходимыми пособиями и инструментами, оборудована костюмерная для проведения различных мероприятий.

В детском саду сложилась достаточно эффективная система физкультурно-оздоровительной работы под руководством ст. медсестры и руководителя по физическому воспитанию. Всеми педагогами уделяется большое внимание повышению двигательной активности детей и правильному её распределению в режиме дня, создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребёнком, организуется полноценное питание.

Основу воспитательно-образовательного процесса в ДОУ составляет применение следующих здоровьесберегающих технологий:
двигательный режим;
гибкий режим пребывания детей в д/с;
закаливающие процедуры;
оздоровительно-профилактические мероприятия;
занятия физической культурой в нетрадиционной форме;
логоритмические упражнения;
ЛФК;
создание атмосферы психологического комфорта и др.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается

медицинской сестрой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Медицинская сестра наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.

Организация питания в дошкольном учреждении:
организовано 4-х разовое питание.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

1. адекватна энергетическая ценность рационов , соответствующая энерготратам детей;
2. сбалансированность рациона;
3. максимальное разнообразие рациона;
4. технологическая и кулинарная обработка продуктов;
5. учет индивидуальных особенностей детей;
6. обеспечение санитарно.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
II. ДОКУМЕНТЫ
III. ОБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
V. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
VI. ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VII. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
VIII. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
IX. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
X. ФОТОГАЛЕРЕЯ
XI. СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
XII. ПРОЕКТ "ПЕРВЫЕ ШАГИ"
XIII. НАШИ ГРУППЫ
XIV. БЕЗОПАСНОСТЬ
XV. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
XVI. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Новости

25 декабря

Экскурсия в библиотеку им. Л. Н. Толстого "Новогодний мультмарафон"

16 февраля

экскурсия в Новосибирский планетарий с детьми старшего возраста

Министерство образования и науки Российской Федерации

Персональные данные Дети